пятница, 8 февраля 2013 г.

алхимия багуачжан видео

Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос.

Задать вопрос автору

Интересно, как же я на ней зарабатываю, если вы не только бесплатно читаете, но еще и скачать можете? Может вам сначала надо разобраться с вашим невежеством, а затем научиться ? И уж затем бить по клавишам. Если вам интересно что-то изучать - учитесь понимать навигацию. Начните, к примеру, . А эта книга не для вас.

Олег, о чем ваша книга "Алхимия Багуа-чжан. Земля"? Я начал читать онлайн, но уже само название не ясно для меня. Даже на самой первой странице я не могу понять смысла.Если вы зарабатываете от продаж, объясните почему я должен ее купить? Если вы просто заинтересованы в распространении этой информации, то дайте хоть какое-то пояснение. Может быть я начал изучать ваше творчество не с того места? Нужно какое-то погружение? Подскажите откуда начать. Конкретных вопросов что же именно не понятно - множество. Не пишу их прям тут, потому что не вижу в этом смысла, покуда не буду убежден в том, что вы заинтересованы на них ответить.

Часто задаваемые вопросы

При этом книга является интеллектуальной собственностью автора, и по своему усмотрению вы можете внести добровольное пожертвование за прочтение c помощью системы PayPal, нажав на кнопку ниже.

Книгу с разрешения автора можно свободно скачать или полностью прочитать онлайн.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете .

Только зарегистрированные пользователи сайта могут прочитать эту книгу бесплатно.

Круговая система багуа-чжан опирается на законы макрокосмических превращений, которые были известны еще со времен Фу Си (Fu Xi) . Эти законы являются основной частью всех ритуальных даосских систем и подразделяются на три порядка: порядок тела, порядок ног и порядок рук. Порядок рук и есть то, что принято называть багуа-чжан.

История метода багуа-чжан очень ясна с одной стороны; с другой очень противоречива. Ясность в ней просматривается, если опираться на основателя этой системы Дун Хайчуаня (Dong Haichuan) , который и является той исторической личностью, которая открыла миру эту системы. Однако в реальности Дун Хайчуань является скорее образным персонажем. Более интересно взглянуть на личность Инь Фу (Yin Fu), который предал ясность, осмысленность и закономерность знаниям, которые он познал от Дун Хайчуаня. Собственно, он и сформировал багуа в ту систему, которая в большей или меньшей степени сохранилась по сегодняшний день.

Соединение тела, энергии и сознания образует восемь форм или ладоней, определяющих искусство взаимодействия Прежденебесного с Посленебесным устройством беспредельной сферы. Это взаимодействие порождает движение, которое приводит к изменению качества внутреннего и, как следствие, внешнего.

Багуа-чжан, или Ладонь Восьми Триграмм, это способ постижения искусства изменений с помощью тела, которое в даосском понимании подразумевает неразрывную связь физического тела, энергии и сознания человека.

Круговая система багуа-чжан опирается на законы макрокосмических превращений, которые были известны еще со времен Фу Си (Fu Xi) . Эти законы являются основной частью всех ритуальных даосских систем и подразделяются на три порядка: порядок тела, порядок ног и порядок рук. Порядок рук и есть то, что принято называть багуа-чжан.

История метода багуа-чжан очень ясна с одной стороны; с другой очень противоречива. Ясность в ней просматривается, если опираться на основателя этой системы Дун Хайчуаня (Dong Haichuan) , который и является той исторической личностью, которая открыла миру эту системы. Однако в реальности Дун Хайчуань является скорее образным персонажем. Более интересно взглянуть на личность Инь Фу (Yin Fu), который предал ясность, осмысленность и закономерность знаниям, которые он познал от Дун Хайчуаня. Собственно, он и сформировал багуа в ту систему, которая в большей или меньшей степени сохранилась по сегодняшний день.

Соединение тела, энергии и сознания образует восемь форм или ладоней, определяющих искусство взаимодействия Прежденебесного с Посленебесным устройством беспредельной сферы. Это взаимодействие порождает движение, которое приводит к изменению качества внутреннего и, как следствие, внешнего.

Сделать пожертвование

Тема: Даосские практики

Алхимия Багуа-чжан. Земля

Алхимия Багуа-чжан. Земля

Комментариев нет:

Отправить комментарий