суббота, 9 февраля 2013 г.

архитектура тбилиси модернизм рококо

Неприбранные, ветхие, и вместе с тем невыразимо гармони

вниз к набережной Куры, по проспекту Руставели до площади Свободы, вверх по улочке Асатиани, заглядывая в хитрые перекрестные переулки и дворы, ох и ах при виде резных балконов, ветхих домиков, крытыми задымленной черепицей, то и дело щелкая фотоаппаратом.

В первый день я исходила пешком старый Тбилиси. Конечно, не весь, насколько хватило сил. От отеля на улице Чубинашвили (отзыв здесь )

А как я оказалась в Грузии, можно прочитать здесь -

В общем, мне понадобилась целая жизнь, чтобы снова оказаться в Тбилиси.

Когда мне было 20 лет и будучи уже в Краснодаре, я решила, что нужно обязательно побывать в Тбилиси. Ведь рядом почти! Купила билет на самолет и полетела на выходные дни. Конечно, не навстречу судьбе и за мужем. Ни к кому, в никуда, просто увидеть Тбилиси, и я еще больше влюбилась в Грузию. Потому что там красивые люди, мелодичные песни, высокие горы и вкусная еда. И если бы не Отзыв и редкие, но замечательные отзывы о поездках в Грузию, не знаю, когда бы я снова собралась в Тбилиси. А толчком послужил прошлогодний рассказ Ашатан. Естественно, перед поездкой я заново перечитала все отзывы и ни разу не столкнулась с каким-либо негативом, все как один отмечали необыкновенное гостеприимство, дружелюбие и радушие жителей Грузии.

А может быть, потому, что в Иркутске, где я росла, в одном с нами доме жил грузин, женатый на русской девушке. У них был чудо-ребенок, пухлая и кудрявая девочка Нана, от которой глаз нельзя было отвести. Однажды к грузину приехал погостить младший брат Гиви. Ему было 23 года, нам с подружкой по 17. Мы в него влюбились, постоянно за ним подглядывали, бегали, караулили. И мечтали с ней выйти замуж за грузинов, чтобы родились такие же красивые дети. Вот дурочки то!

А эти забавные грузинские трагико-комедийные малометражки с закадровым голосом З.Гердта? Известная актриса В.Васильева назвала их фильмами вечного обаяния, так просто, емко и точно.

Очень люблю грузинские фильмы. Можно сказать, я на них выросла. Самый любимый - «Любовь с первого взгляда» - искренний, добрый, один из самых восхитительных и прелестных фильмов.

На работе все недоуменно спрашивали, а почему Грузия то? Не знаю, люблю я ее и все, причем с детства. На слуху всегда были: Тбилиси-Кутаиси, Гори-Поти, Кура и Арагви, Кавказ и Военно-Гркзинская дорога, Шота Руставели и Нико Пиросмани, «Мзиури» и Ирма Сохадзе с «Оранжевым небом», Вахтанг Кикабидзе, Нани Брегвадзе, Софико Чиаурели, Нонна Гаприндашвили, футбол, борьба, Бакуриани, грузинские песни и танцы, грузинское вино и грузинская кухня, «Не горюй!», «Мимино», «Древо желания», «Покаяние».

Время отдыха: январь 2012ПОЧЕМУ ГРУЗИЯ?

Отзыв о 3 дня в Тбилиси

  » » »

Другие отзывы по стране: Ссылки по отдыху в Закавказье:

Комментариев нет:

Отправить комментарий