воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я больше не хочу фонограмма

  Уже больше двух месяцев я думаю о тебе. Без тебя тяжело, немного. Да. Я наконец призналась в этом. Но продолжать что-то с тобой я больше не хочу, да и противно как-то. У нас с тобой было много общего. Мы засыпали и просыпались вместе, делили бессонные ночи и пьянки на двоих. Помнишь сколько было пролито слез, истрачено нервных клеток, сколько мы вместе пережили - не мало, правда?   За это время были попытки все исправить, вернуть тебя, но я твердо решила! Нам не быть больше вместе, как бы тяжело не давались эти слова,но я больше не хочу тебя! Прости... Я недавно коснулась тебя губами, так сладко, как в первый раз - это была ошибка! Прости! Но я больше не твоя. И прощай, моя никотиновая зависимость.

зависимость, никотин, фигня, философская лирика

Заключительная речь

И все таки они самые лучшие! Я не ошиблась с выбором и безумно горда собой за это!)0:49 - мысли летают по квартире, опять спать не дают. Слышу сопит) Родная) По первому зову. Даже посуду за собой помыла)) Кричит на меня иногда, это все мое упрямство... Не обижается - это радует) Не трогает когда ПМС - понимает, и я ее понимаю, бабы... Никак не прореагировала на мой хреновый экспериментальный кальян. Говорит, что не разбирается. Закурила. Мне не нравится, когда женщина курит, это выглядит отвратительно,но она курит красиво. Держит огромную сигарету Camel тоненькими пальчиками, касается губами робко и очень быстро, как будто бы брата в щеку целует и медленно выдыхает...смакуя и наслаждаясь этим. Она мне Одри напоминает, очень. Такая же хрупкая и милая. Я ей даже на кухне курить позволяю) Принцеска =*

друзья, кальян, никотин, подруга

Закон о запрете курения в кафе и барах работает: http://www.the-village.ru/village/situation/situation/120723-mozhno-li-kurit-v-restoranah-kievaОчень положительный факт. Важно не дать этой задумке заглохнуть.

бар, закон, кафе, курение, никотин

курить в барах таки нельзя

Заметки с меткой «никотин»

24 года, скорпион, познакомится с парнем в возрасте 25-37 лет

все разделы спрятать разделы

Заметки никотин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий