пятница, 8 февраля 2013 г.

мухи зимой в доме что это значит

Антон: А я бы с удовольствием с каким-нибудь лейблом подписал вменяемый контракт, но, в силу того, что лейблов нет, тема для разговора исчезает сама собой.

Саша: К сожалению, ситуация с лейблами печальная: подписание контракта гарантирует только то, что ты, музыкант, никуда не денешься с «подводной лодки». Они со своей стороны ничего гарантировать не могут: ни эфиры, ни концерты. Максимум, на что ты можешь рассчитывать это то, что тебе снимут какой-то клип. Сейчас все «обнулилось»: схема, по которой артисты работали в 90-х (лейбл-артист-радио-дистрибуция) развалилась, погребя под собой останки так и не сформировавшегося шоу-бизнеса.

ART: Как оцениваете ситуацию с российской музыкальной сценой, вы за DIY или за контракты с лейблами и все сопутсвующеее?

Саша: Нам вообще очень многие молодые и не очень молодые коллективы нравятся. Это и Нойз МС, и Animal jazz, и Кирпичи, и группа «Мураками». Я очень люблю Максима Леонидова великолепный поэт. Мне нравится большая часть песен группы «Сплин» и «Машина времени». Очень хорошо, что в нашей современной музыке присутствуют представители разных поколений.

ART: Кого из своих коллег по сцене считаете «сортаниками по оружию»?

Саша: Все тексты, авторами которых являюсь я, результат моих и наших реальных переживаний. Конечно, в них есть и самоирония, и ирония, и меланхолия, и некоторая доля цинизма.

ART: Расскажите про композицию «Сто песен», насколько она иронична или нет?

Антон: Достаточно радикально. Потому что при записи первых двух альбомов мы создавали некую платформу для того, чтобы прочно встать на ноги. Теперь можно двигаться в разных направлениях, экспериментируя с подачей музыкального материала: какие-то песни хочется исполнять жестче, какие-то напротив сделать прозрачными и воздушными.

ART: Ваше сегодняшнее настроение в музыке отлично от настроения в двух первых альбомов?

Антон: Значит он для нас то, что и для любого действующего музыканта. Это результат той работы, которая предшествует выпуску пластинки: много репетиции, студийной работы, споров, ссор. После записи этого альбома захотелось уйти в другие направления, потому что песня «Она мне нравится» — последняя из записанных песен для альбома открывает новые горизонты для творчества.

Саша: Для нас каждый выпуск пластинки событие, это не оригинально. «Стечение обстоятельств», — работа долгожданная. Пластинка записывалась 2 года. Произошло это по причине смены гитариста: после прихода в «Муху» Юры Пойсика у нас сменилось звучание и те песни, которые были записаны для альбома до него, были перезаписаны в новом варианте.

ART: Расскажите про ваш последний альбом «Стечение обстоятельств», что он значит для вас?

Муха Чугунова Якомульский Интервью

Антон: Встречаемся с разными людьми, пробуем, ищем разные инструменты для того, чтобы разукрасить просто гитарную музыку новыми для нас красками.

Саша: У нас много чего происходит. Во-первых, мы сейчас находимся на стадии записи альбома с облегченными версиями некоторых наших песен. Это будет такой коллаж из разных стилей, не свойственных нашему основному направлению: какие-то песни будут похожи на джаз, какие-то на кантри. Хочется поэкспериментировать с другими музыкальными направлениями. Во-вторых, мы записываем новые песни, которые войдут в наш четвертый альбом, который увидит свет, возможно, уже зимой 2011 года.

ART: Привет! Что нового происходит с «Мухой» сейчас?

Когда-то она выступала под именем — Саша Че, а он играл на барабанах в группе «Ногу Свело». Время все расставило на свои места и теперь они — группа «Муха», которые делают незаурядную музыку, выпустили уже три альбома, дали массу концертов и счастливы тому, что идут своим путем. Об этом и многом другом мы и поговорили с участниками и идейными вдохновителями московской группы «Муха» P- PСашей Чугуновой и Антоном Якомульским.

Вторник, Май 3, 2011 ·  

Саша Чугунова и Антон Якомульский (Муха): Мы достаточно требовательны к людям, не все выдерживают.

Саша Чугунова и Антон Якомульский (Муха): Мы достаточно требовательны к людям, не все выдерживают. : Интернет журнал ARTMAGEDDON

Комментариев нет:

Отправить комментарий